Ретийская железная дорога, Швейцария

Ретийская железная дорога — одна из самых красивых не только в Европе, но и во всем мире. Действительно, вряд ли что-то может сравниться с одноколейной полосой, петляющей среди альпийских вершин.

Rhaetian Railway

Строительство ее началось в далеком 1888 году. Единственная цель, которую преследовали тогда власти — это соединить труднодоступные районы страны с уже популярными среди европейской интеллигенции. Тем самым позиционировалось развитие туризма на не слишком популярных курортах, в частности Святого Морица, находящихся далеко в горах. Официальное открытие состоялось в 1904, однако до 1913 года работы еще продолжались. Такая длительность строительства объясняется в первую очередь технической сложностью. Покорить Альпы оказалось не так уж и просто.

Сегодня Ретийская железная дорога по прежнему соединяет тот самый легендарный спа-курорт Святого Морица, ставший не просто популярным, а одним из самых известных в Европе, с «внешним миром». Состоит она из двух участков — Альбула и Бернины. Первый соединяет высокогорный курорт со швейцарским городом Тузис. А вот вторая линия начинается тоже у Святого Морица, а заканчивается уже совсем в другой стране — в Италии, в городе Тирано. Однако дорога, несмотря на это, считается исключительно швейцарской.

Примечательна она в первую очередь своими живописными видами. Многочисленные тоннели, которых насчитывается на пути 55, и мосты, которых чуть меньше 200, только дополняют природные картины, делая их еще более прекрасными. Все 128 км пути можно проехать на одном дыхании, не отрываясь от окна и забыв о времени.

The Rhaetian Railway

Для того, чтобы сделать знакомство неспешным и приятным, по маршруту курсирует так называемый Ледниковый экспресс. Хотя Экспрессом его можно назвать условно — это самый медленный поезд в Европе и покоряет он Ретийскую железную дорогу за семь с половиной часов.

Оставить свой комментарий

Поиск по сайту
© 2017    Самое Интересное    //    Войти   //    Вверх