Плутон — самая далекая планета от Солнца

Самая далекая планета от Солнца — Плутон, находящийся от Солнца на расстоянии от 4,4 миллиардов километров до 7,4 миллиардов км (в зависимости от места прохождения по орбите).

самая далекая планета

Плутон относится к карликовым планетам, однако прежде его считали планетой. Переименование произошло в 2006 году, когда ученые дали новые стандарты планетам, под которые не попадал Плутон. Он был открыт в 1930 году, его размеры в 3 раза меньше, чем размеры Луны, а масса в 5 раз меньше. Один оборот вокруг Солнца Плутон делает примерно за 248 лет.

К сожалению до настоящего времени к самой далекой планете Солнечной системы не был запущен ни один спутник, однако известно, что в основном он состоит из льда и горных пород.

У Плутона 4 спутника самым большим из которых является Харон, открытый астрономом Джеймсом Кристи в 1978 году. Также у него три более мелких спутника: Гидра, Никта, а также S/2011 P 1, который был открыт только в середине 2011 года, поэтому не имеющий пока стандартного названия.

самая дальняя планета

Самая дальняя планета от Солнца по предположениям специалистов обладает еще 14 объектами, вращающимися вокруг Плутона. Такой вывод был сделан после того, как специальная техника проанализировала все снимки, которые были сделаны телескопом Хаббл. Все 14 — это не большие объекты, диаметром не более 12 километров.

К записи "Плутон — самая далекая планета от Солнца" оставлено 2 коммент.
  1. Вообще насколько знаю, насчет Плутона одно время шли споры включать его в солнечную систему или нет.

2. Николай:

«небольшой» — пишется вместе