Космос        10 октября 2011        1630         5

Во Вселенной множество блуждающих планет

Совсем недавно американскими и японскими учеными было сделано открытие нескольких планет, которые не похожи на большинство планет во Вселенной. Дело в том, что эти планеты не имеют фиксированных мест вращения вокруг како-то звезды, они просто блуждают по космосу.

блуждающие планеты

Как полагают специалисты обнаруженные планеты по массе примерно равны Юпитеру. Открытие было сделано благодаря мощным аппаратам, которые фиксирует искажение света в момент прохождения планеты в свете звезды. Специалисты использовали такую технику обнаружения, так как по-другому современная техника не позволяет обнаруживать подобные объекты.

Предположительно планеты технически могли образоваться самостоятельно, также как образуются звезды, однако это всего лишь теория, так как вполне возможно новые планеты вращаются вокруг каких-то звезд, только по очень удаленной орбите.

По мнению ученых такие явления возможно очень распространены во Вселенной, так как современная техника в состоянии обнаружить только планеты, по размерам схожими с Юпитером, космические аппараты не могут находить планеты меньшего размера. Вполне возможно, что блуждающие планеты так же распространены во Вселенной, как и традиционные планеты, вращающиеся вокруг звезд.

Обсуждение: 5 комментариев
  1. Дмитрий:

Да уж, танк гуляющий сам по себе — очень опасен))) Долбануться с такой вот фитюлькой — и капец.

2. любовь:

классный сайт!действительно самое интересное!

3. Андрей:

Таких планет действительно может быть целая куча!!

4. Константин:

Прикольная инфа!

5. Светлана:

Прямо заставляет задуматься: а если такая блуждающая планета куда-нибудь ни туда заплывет? Вдруг она с кем-нибудь столкнется?