Космос        30 июля 2011        2816         3

На планете 55 Рака f возможно есть жизнь

Во время изучения звезды 55 Рака и вращающихся вокруг нее планет, американские ученые астрономы зафиксировали планету, на которой с большой долей вероятности может оказаться жизнь в том или ином виде и окрестили ее планета жизни. Ученые обнаружили на интересной планете 55 Рака f жидкую воду с 80% вероятности присутствия на планете.

Большая звезда находится от Земли н а расстоянии 40 световых лет, что довольно близко по космическим меркам. У специалистов еще в 2007 году, сразу после ее открытия возникло предположение, что на планете может существовать жизнь. Возможная интересная планета жизни 55 Рака f находится в системе, где имеется сразу 2 звезды, первая это 55 Рака (желтый карлик) и другая звезда красный карлик.

На не большой планете 55 Рака f год длится в течении 260 дней, масса интересного объекта составляет половину от массы нашего Сатурна. Планета находится в так называемой обитаемой зоне, то есть присутствуют все предпосылки для существования жизни, на планете благоприятная для жизни температура. В обитаемой зоне маленькая планета присутствует примерно 75% времени.

Ученые установили, что в атмосфере планеты находится углекислый газ, также происходит парниковый эффект. В те 25% времени, когда планета проходит вне обитаемой зоны, вода может сохраняться благодаря парниковому эффекту.

Однако на сегодняшний день одной из самых перспективных планет в плане наличия жизни является планета жизни Gliese 581d, находящаяся в 20 световых годах от нашей планеты.

Несмотря на скептицизм большинства людей, считающих, что нигде кроме нашей планеты жизнь не может существовать, тем не менее жизнь есть и в других местах Вселенной без сомнения. Вселенная так огромна, что если у нас зародилась жизнь, то есть на нашем примере можно сказать, что это вполне реально, то значит и где-то в другом месте Вселенной она тоже может зародиться.

1. ольга:

Я тоже думаю, что есть жизнь на других планетах может быть.

2. Елена Новикова:

Сколько лет люди вглядываются в космос, ища там жизнь. С одной стороны, хотелось бы узнать, как живут на других планетах, А с другой, нам бы на своей Земле разобраться

3. Татьяна:

Не можем мы быть единственными, просто «не доросли еще». Интересный сайт.