Самый большой лайнер в мире Oasis of the Seas принадлежит компании Royal Caribbean International. Гигант был построен на верфях судостроительной компании STX Finland. Стоимость строительства корабля составила 1,5 миллиарда долларов.
Его длина составляет 361 метр, высота 72 метра, ширина 66 метров. Кораблем управляет экипаж состоящий из 2100 человек. Лайнер рассчитан на 6360 пассажиров, которые размещаются в 2704 номерах. Помимо основной массы стандартных номеров, также есть 52 номера suite, 30 двухэтажных номеров, все это расположено на 16 палубах.
На судне есть огромное количество развлечений, среди который 2 театра (в помещении и под открытым небом), 4 бассейна, спортивные площадки для игр в баскетбол, волейбол, ледовый каток, спа-салоны, джаз-клуб. Для туристов, отдыхающих с детьми есть услуги нянь, с которыми дети проводят время в специально отведенной зоне.
На самом большом лайнере в мире Oasis of the Seas есть несколько парков, в которых находиться 12 тысяч растений. В одном из парков Central Park расположена территория,где расположены рестораны, бары, магазины, ночные клубы. Одним из самых интересных баров является трехуровневый бар, который имеет выходы сразу на 3 палубы.
На самом большом лайнере установлены 8 дизельных двигателей Wartsila, каждый из которых развивает мощность 17,5 тысяч лошадиных сил. Движительный аппарат состоит из трех рулевых колонок мощностью 27,2 тысячи лошадиных сил. Двигатели корабля в среднем за час потребляют 11 тысяч килограмм топлива. Стоимость эксплуатации очень высока, поэтому любое отклонение от курса во время круиза может вылиться в круглую сумму.
Экипажу не разрешается перемещаться в местах отдыха туристов, если для этого нет особой необходимости. Для перемещения персонала самый большой лайнер в мире обладает отдельной системой проходов, среди которых есть основной, тянущийся вдоль всего корабля, персонал называет его Е-95. Для персонала существуют отдельные помещения с каютами, где происходит своя жизнь, скрытая от глаз туристов.
Одним из самых загруженных отделов на судне является прачечная, которая работает круглые сутки без выходных. Если на борту корабля происходит несчастный случай или пассажир умирает собственной смертью, его помещают в корабельный морг. Особо буйных пассажиров, как правило ссаживают в первом порту на пути следования.
Читайте также про:
Это ж сколько надо наворовать, чтобы покататься на таком кораблике хотя бы в качестве самого скромного туриста..