Тюменский вездеход Петрович

Компания «ЭКОТРАНС» была образована в 2004 году, основной задачей компании была обработка металла, однако по прошествии нескольких лет руководство предприятия решилось на реализацию большого проекта по разработке и производству новых мощных машин. Этой машиной стал вездеход Петрович.

Достаточно необычное название для техники, машина названа в честь отца основателя компании Павла Митрофанова.

Необходимо отметить, что авто вездеходы Петрович предназначены для использования в самых суровых условиях Севера. Однако в отличии от других подобных машин, в Петровиче присутствует комфортный салон, не уступающий комфорту современных легковых автомобилей.

Масса автомобиля составляет 1950 кг, грузоподъемность 800 кг. 4-ех цилиндровый двигатель ВАЗ 2123 расходует до 15 литров на шоссе и до 50 литров на воде. Максимальная скорость на воде — 3 км/ч, на шоссе 70 км/ч. Присутствует возможность автоматической подкачки колес.

В данный момент выпускается несколько моделей, среди которых авто вездеходы 4×4 со стандартным грузовым отсеком, с вместимостью до 9 человек, а также версия 6×6 с увеличенным грузовым отсеком, с вместимостью до 13 человек.

 

К записи "Тюменский вездеход Петрович" 15 комментариев
  1. Игорь:

    Всё-таки в России умеют делать хорошую технику.
    И не просто хорошая — замечательная!
    Я рад за наших производителей.

  2. Александр:

    вездеход отлично выглядит, особенно на верхнем фото

  3. Дмитрий:

    Класс! Вот такая машинка по мне? Интересно — сколько стоит такой экземплярчик.

  4. Василий:

    ну что могу сказать, «машинка» по внешнему виду внушает доверие.
    Буквально на этой неделе увидел данный агрегат. Скажу сразу — я не эксперт, не автолюбитель, даже водительских прав не имею. На вездеходах особо не катался (кроме тракторов Беларусь и ДТ в детстве). Даже легковушки для меня делятся на две категории — «иномарка» и «советские». В общем, офисный планктон, привыкший к комфортным условиям. В последние 3 года, в связи со сменой работы и професии, не часто, но периодически, приходится ездить в труднодоступные уголки. На Севере. В Якутии.
    Буквально три дня назад, т.е. во вторник 9 апреля 2012 г., в Якутии пришлось поездить на этой машине. Маршрут пролегал в сторону от федеральной трассы Якутск-Вилюй (примерно 150-й км) до стойбища оленеводов. До начала маршрута бездорожья доехали на автобусе (примерно 24 человека), далее пересели на «кунг» камаза «сайгак» 10 чел и больше 10 (по моему, все таки, человек 14) на борт «Петровича». Предстояла дорога по «бездорожью» (извиняюсь за «каламбур») до стойбища оленеводов, примерно 13 км. Я ехал на «сайгаке». В общем, на половине дороги у «петровича» что-то сломалось, как я понял в области «ходовой части». Далее, все пассажиры были пересажены в нашу машину, а «петрович» остался там, в лесу. Она прибыла к месту назначения спустя 2,5 часа, правда, на своем ходу. Обратно ехали все на «сайгаке», «петрович» пустой. Потом было сказано, что поломка произошла в ходовой части «птеровича», ибо нельзя перегружать машинку.

  5. oleg:

    Добрый день! Скажу сразу, на прямую! Это не «Петрович»,- это «Аршавин»!!! Коротко: Купили. Заплатили 3млн700тыс. Прошел по асфальту 2000 тыс км и умер! Напроч! При всей красоте на фото сайта завода- это банальное российское авто-фуфло. Кредо завода-это продать и выкатить самоделкина за ворота. Отвратительная, хамская работа маркетинговой службы. Никакие претензии по рекламациям не принимаются. Ответ один-не гарантийный случай. Проблемы с ходовой-перегрузили. Полетела топливная-заливали не качественное ДТ. Проблемы с двигателем-самовольное вмешательство. Запчастей не досталь или огромные сроки поставки по запредельным ценам. Завод грешит установкой на машины б/у запчастей. Ваши потери за простой никого не интерисуют. В эксплуатации по назначанию эта кастрюля еще не была и честно говоря страшно в болото в лес на ней ехать. Видно что компания ЭКОТРАНС вложила огромные ресурсы в разработку и производство,но на выходе, к сожилению, вся таже сборная России по футболу. Обидно!

  6. Дмитрий Зайцев:

    Здравствуйте!

    Мне, как представителю завода-изготовителя (инженер-технолог сборочного цеха), очень хочется высказать мнение о вездеходе «Петрович».

    Нам очень неприятно видеть подобные (пост выше) негативные отзывы о нашей продукции. Работа по усовершенствованивию вездехода «Петрович», так и его гарантийное и постгарантийное обслуживание, не прекращается нами ни на день. Более того, мы стараемся в кратчайшие сроки решить любую проблему, связанную с поломками вездехода. И как правило, сначала мы восстанавливаем работоспособность машины, а уже затем решаем вопросы о конкретном гарантийном или не гарантийном случае. ТЕМ БОЛЕЕ В ГАРАНТИЙНЫЙ ПЕРИОД! Современные «Петровичи», за последний год-полтора, прошли очень серьезные конструкторские доработки и изменения. И сегодня нам не только не стыдно за нашу продукцию, более того, реального конкурента, по соотношению цена/качество/возможности нам нет!
    Конечно, часто нас подводят поставщики, а точнее те узлы и комплектующие, которые являются покупными. Попадает и откровенный контрафакт (к сожалению). Мы стараемся отслеживать поставщиков, но не всегда это можно сделать на стадии сборки вездехода. Мы были бы очень признательны, если бы каждый наш покупатель, при возникновении проблемы с «Петровичем», информировал завод. Но… к огромному нашему сожалению, получить что-то в письменном виде, крайне тяжело. Приходится буквально «выцарапывать» проблемные моменты. Поэтому, не всегда удается во-время устранить проблему. Но поверьте, мы стараемся.

    «Петрович» — очень комфортный и весьма надежный вездеход. Нашими машинами интересуются не только частники, но и гос.структуры, нефтяные компании, частные лица, иностранные компании. И многие, заказывают уже по второму разу!

    Олег… почему бы вам, прежде чем выражать негатив на открытом ресурсе, не отписать все это на завод? Думаю, что мы решили бы вам все вопросы. И в отличие от вас, мы не скрываемся за своими «никами»…

    Спасибо за интерес к снегоболотоходу «Петрович»!
    Дмитрий Зайцев, ООО «Экотранс»

  7. Евгений:

    Машина вроде ниче, вопрос в надежности, если он был бы сделан для нашей армии тогда к качеству вопросов не было бы 100%. Но это же гражданская машина…

  8. владимир:

    интересна 204 модель грузопассажирский . Блокировка колес включается воздух или механика

  9. Костя:

    В общем се понятно , как и с Трекалом- полное дерьмо!!! Полуоси рвет даже движек от жигулей. Правильно парень написал все по честному, 3,700 ляма отдать за такое дерьмо -это слишком! Лучше в Тюмени хату купить чем брать такой тазик у аферистов.

  10. Дмитрий:

    Костя, аферистов в строительстве «хат» гораздо больше, чем в производственном секторе. Это первое. Поэтому, купив «хату», вы получите «дерьмо» в виде треснутых стен, проваливающихся фундаментов, обваливающейся штукатурки и промерзающими стенами.
    Это конечно сарказм, но думаю смысл понятен… 🙂
    На Петровиче сейчас устанавливают отличные дизели! Это ИВЕКО, ХУНДАЙ… На вездеходы ставят и кондиционер.
    Да, они не дешевы, но «Петрович» и создавался как максимально комфортный, и при этом максимально проходимый. И конечно были и неудачные конструктивные моменты. Но производитель не стоит на месте, и исправляется, что называется «на ходу»!
    Да… и «на хате» вы в болото не полезете… 🙂 Поэтому, вам — лучше купить хату, а вот на Севере или в болотах, в тундре — лучше купить «Петровича».
    А вот ребрендинг бы ему не помешал!

  11. Владимир:

    Ищу инвестора для возрождения вездехода.Мной еще в середине семидесятых был сконструирован вездеход на шинах сверхнизкого давления, который по своим характеристикам и сегодня, превосходит все имеющиеся на рынке. Вездеход идеально подходит для севера. Ему не нужны дороги, и при этом он не разрушает растительный покров почвы, что немаловажно для природы. Для полного представления о вездеходе, и сравнения с вездеходами уже имеющимися на Российском и мировом рынке, ниже опишу его отличительные особенности.
    1) Вездеход сконструирован так, что силовые установки, трансмиссия, рулевое управление, ходовая подвеска, и все жизнено важные узлы, агрегаты,и детали, за исключением шин, находятся внутри теплого герметично-водоизмещающего салона.
    2) Вездеход оснащен двумя силовыми установками, что повышает не только ресурс,но и живучесть. При возможном выходе одной из них из строя (зимой вдали от жилых массивов это смерти подобно), без каких либо манипуляций в работу включается другая.
    3) Ходовая подвеска вездехода практически не нуждается в обслуживании и ремонте (в привычном понимании),и не имеет пока аналогов.
    4)Трансмиссия постоянного зацепления, обеспечивает отдельный постоянный привод на каждое колесо.
    5) Вездеход оснащен автономным стояночным отоплением.
    6) Конструкция шин обеспечивает хорошую маневренность не только на суше, но и на воде,которые одновременно являются и водным движителем, обеспечивая вездеход скоростью на воде до 20 км/ч (и это не предел).
    7) Водоизмещение (при габаритах и весе среднетонажного грузового автомобиля)перекрывает снаряженную массу в 1,5 раза,что дает хорошую грузоподемность на плаву.Вездеход конструктивно прост,технологичен в производстве,низок по себестоимости.Экономичен (автономность до 1000 км и это тоже не предел),прост в эксплуотации,обслуживниии и управлении.По сути это повседневная рабочая лошадка, способная нести на себе часть народнохозяиственного груза во всех сферах и любом качестве.Возможные потребители вездехода это Газовики,Почта,МЧС,Нефтянники,Геологи,Энергетики,Армия,Оленеводы,Рыбаки,Турфирмы,Сельские автобусы,Школьные автобусы,и простые жители севера. При вашей финансовой поддержке в течении одного – полутора лет опытная партия вездеходов будет построена, испытана ,и представлена Вам для оценки. Уверен вездеход удивит Вас своими ходовыми возможностями, простотой, удобством, качеством, и надеюсь будет оценен Вами по достоинству. Я знаком с вездеходами В.С. Чукова. В.Елагина и всеми популярными вездеходами на Российском рынке,как Трэкол,Шаман,Петрович и другими, вездеходы не плохие, и тем не менее мне есть что вам предложить. Подобным транспортом занимаюсь около сорока лет, это моя любимая, но не единственная тема.
    Надеюсь что Ваша поддержка по финансированию, и мои наработки сделают возможным в кратчайшие сроки построить и испытать вездеход.

    С уважением Владимир. (к моему сожалению уже пенсионер)

    • алексей:

      Добрый день владимир хотелось бы подробнее узнать о вашей задумке . в общих чертах увидеть конструкцию в эскизном варианте. а так же условия и стоимость проэкта. и как вы видите дальнейшее сотрудничество в случае нашей заинтересованности? мой тел 89222852650 Алексей

  12. Игорь:

    Да, многие жалуются на эту машину. Одна поездка — и ремонт. Никому не советую покупать эту машину, хотя внешне выглядит, конечно, хорошо

  13. Владимир:

    Петрович 6*6 пробег 2500 км ,почти каждую поездку мелкие поломки.
    Рулевое в первую, чудом вернулись из поездки! Дальше боимся выезжать, ожидая более крупных поломок! Вся ходовая сплошные шаровые и шрузы от легковых машин. Свиду очень ненадежно сделано. Похоже на текст из песни «Я тебя слепила из того, что было!» В кабине очень шумно невозможно разговаривать. Хотя с виду выглядит очень достойно, т.е. большое разочарование и зря потраченные 5 миллионов!!!

  14. Виктор:

    Эта техника не надёжная по болоту не ходит расход большой и ломается каждую поездку!

Оставить свой комментарий

Поиск по сайту
© 2017    Самое Интересное    //    Войти   //    Вверх