Русские вездеходы Викинг (Viking)

Многие современные мужчины имея спокойную работу в офисе в тайне мечтают бросить все и отправиться на несколько дней на охоту, рыбалку или просто подальше от города. Однако, чтобы действительно хорошо отдохнуть иногда нужно отправиться в места, где нет хороших дорог. Именно в таких случаях могут помочь русские вездеходы «Викинг» (Viking).

русские вездеходы Viking

Машина Викинг предназначена специально для поездок по пересеченной местности, для нее не проблема проехать по снегу, болоту, перебраться через реку или озеро. Аппарат рассчитан на транспортировку 5-ти человек, максимальная грузоподъемность на земле 600 килограмм, на воде 460 килограмм. Габариты вездехода: 3000 мм ×1760 мм ×1300 мм.

Российский аппарат оснащается несколькими двигателями: это может быть двигатель Kohler CH750, Kohler LH775 или Honda GX690, которые располагается в задней части машины. Эти двигатели обеспечивают небольшой расход топлива. В различные модификации гусеничной техники Викинг установлены топливные баки различного объема: 27, 28 и 30-ти литровые. Русские вездеходы Викинг развивают максимальную скорость 45 километров в час, максимальная скорость на воде 3 км/ч.

русские вездеходы

Большая часть узлов машины производятся в России, поэтому у покупателей, как правило не возникает проблем с приобретением запчастей. Интересно, что давление на поверхность земли, создаваемое гусеницами машины в три раза меньше, чем давление, создаваемое при ходьбе человека.

Стоимость русской машины Викинг составляет 660 тысяч рублей.

К записи "Русские вездеходы Викинг (Viking)" 9 комментариев
  1. Malusya:

    Интересненько, возьму на заметку!

  2. Александр:

    Это мне нравится, если это по-настоящему наш продукт, а где про него можно подробнее информацию взять ?

  3. Александр:

    слышал об этом вездеходе, говорят ниче в эксплуатации техника

  4. Роман:

    Хорошый вездеход вот на таком поездить

  5. Виктория:

    Почему вы считаете что только мужчины любят погонять по бездорожью? Некоторым женщинам это тоже нравится. Любопытно за российский внедорожник, не могла бы и подумать что такие есть. Чем они заправляются — бензином или соляркой? 🙂

  6. Ефим:

    Очень проходимый вездеход. Хоть что-то еще умеем делать.

  7. николай:

    Викинг- купил два года назад , за все время пробег составил не более 80 моточасов . Ломается абсолютно все — поменял ( правда по гарантии) гусеницы , 2 коробки передач , полуось левой бортовой передачи , подшипники бортовых передач (шариковые 205. и это на такую-то нагрузку- позор конструкторам) узел полуось- звездочка вообще не продуман , разбивает шлицы , ломаются полуоси и т.д., поменял ведомый шкив вариатора, лебедка вышла из строя буквально на пятом моточасу , трюмная помпа это вообще — сувенир , не более того. Передние кресла — офисная недоделка . Рулевое управлениу гидравлика либо течет , либо завоздушивается , от рычага газа в зимнее время и не только большой палец замерзает уже через полчаса езды. Сальник на коробке передач в месте выхода кулисы отпал в первый час эксплуатации — оказалось был приклеен на эпоксидку.Тормоз не работал с первого дня эксплуатации все попытки настроить его носят временный характер — на поездку не более.

  8. николай:

    Движение по воде скорость на передних передачах -0 , на задней передаче символическая . сальники бортовых передач выворачивает травой в первый же день, кроме того плохо заделаны выходы из лодки несущих консолей гусеничных рам -повсюду течи. Огромная проблема — перегрев моторного отсека бензин в карбюраторе буквально закипает , пружины тележек гусеничной подвески переломались абсолютно все , поменял все болты на осях шарниров тележек ( возможен примитивный брак производителя ) . Впечатление таково что конструировали и собирали машину либо люди далекие от реальных условий ее эксплуатации либо ничего не смыслящие в своей работе., не представляющие всех проблем выхода из тайги по болоту и эвакуации сломаной техники . Вообще в таких ситуациях уместен только отзыв.

  9. Евгений:

    Уже давно знаю о череповецких вездеходах Viking и Пелец. Поскольку сам механик по образованию, охотник по призванию, понимаю,что такая техника должна нормально работать в условиях бездорожья. По крайней мере саму идею создания лодки на гусеницах ребятам из Череповца удалось воплотить в материале и весьма неплохо. Как будет работать, приобретенный мной недавно Viking GX670 б/у, постараюсь регулярно рассказывать, подходя к этому вопросу максимально объективно и конструктивно. Надеюсь, что мне удасться его освоить и доработать. Тем более, что именно такая техника мне сейчас необходима по жизни.

Оставить свой комментарий

Поиск по сайту
© 2017    Самое Интересное    //    Войти   //    Вверх