Издание Financial Times опубликовало список самых дорогостоящих брендов мира 2012 года. Исследование было проведено компанией Millward Brown Optimor специально для Financial Times.
1) Итак, самый дорогой бренд в мире это Apple. Стоимость всемирно известной компании, занимающейся производством электронной техники оценивается в 183 млрд. долларов.
2) Второе место занимает американский IT-гигант IBM, стоимость которого эксперты оценивают в 116 млрд. долларов.
3) Компания Google в 2012 году оценивается в 108 млрд. долларов.
4) Стоимость сети быстрого питания McDonalds оценивается в 95 млрд. долларов.
5) Бренд Билла Гейтса Microsoft в 2012 году стоит 77 млрд. долларов.
А вот как выглядел список самые дорогие бренды мира 2011 года:
1. Apple – 153,285 млрд. долларов (+84,3%);
2. Google – 111,498 млрд. долларов (-2,4%);
3. IBM – 100,849 млрд. долларов (+16,7%);
4. McDonald’s – 81,016 млрд. долларов (+22,7%);
5. Microsoft – 78,243 млрд. долларов (+2,5%);
6. Coca-Cola – 73,752 млрд. долларов (+8,5%);
7. AT&T – 69,916 млрд. долларов;
8. Marlboro – 67,522 млрд. долларов (+18,4%);
9. China Mobile – 57,326 млрд. долларов (+9,0%);
10. General Electric – 50,318 млрд. долларов (+11,7%);
по-моему истинные самые дорогие бренды здесь не названы
Эппл на днях список покинул
когда-нибудь в этом списке будет присутствовать наша компания. кстати сколько стоит наш Газпром, я всегда думал что нефте-газовые компании самые дорогие
много денег однако!
Стоимость бренда и стоимость компании, которой принадлежит бренд это совершенно разные вещи, компания стоит в разы больше бренда. Но с другой стороны компания без ее бренда ноль без палки.
вы че хотите сказать «макдональдс» дороже «боинга» или «мерседеса»?!?! быть такого не может!