БелАЗ-75710 — самая тяжелая машина в мире. Ее вес 360 тонн, а грузоподъемность 450 тонн, что эквивалентно более 10 танкам Т-72.
Первый образец был создан белорусским предприятием во второй половине 2013 года.
Характеристики:
- длина — 20.6 м;
- ширина — 9.75 м;
- высота — 8.17 м;
- вес — 360 т;
- максимальная скорость без груза — 64 км/ч;
- стоимость перевозки груза на 25% ниже, чем у любого другого карьерного самосвала;
- ресурс — 1 млн км;
К созданию силовой установки для БелАЗ-75710 была привлечена компания Siemens (Германия), которая имеет многолетний опыт в создании подобного оборудования для горной промышленности. Компанией была разработана электрическая силовая установка Siemens MMT500.
В каждом колесе установлен электродвигатель 1TB3026-0G-03, мощностью 1200 кВт каждый. Двигатели получают электричество от двух генераторов YJ177A, мощностью 1704 кВт, которые в свою очередь приводятся в движение дизелями MTU DD 16V4000 (16 цилиндров, мощностью 2330 л.с. каждый).
Самая тяжелая машина в мире способна работать при температурах от -50°C до +50°C. Планируется выпуск около 1000 машин в год. Для этого есть все необходимое, т.к. была проведена модернизация завода, в результате которой установлено более 700 новых станков.
А здесь можно найти широкой выбор красивых дисков http://www.mvo.ru/diski/litie/D14, конечно для БелАЗа здесь ничего не найдешь, но для «стандартных» машин выбор есть.
Вот это махина — мощность как у двух железнодорожных локомотивов. Какой граничный уклон осилит этот монстр в груженном состоянии?
прикол в том, что такие машины собирают на месте их будущей работы, если в карьере, то завозят все детали не подалёку от карьера и ведут сборку
Сомневаюсь что возникнут проблемы с пробками. Интересно, а что после наших дорог останется, проедь такая махина груженая.
Гигантомания по-белорусски) Класс!