Техника        25 августа 2011        1898         1

Электронный поезд на магнитной подушке

В данный момент основными видами скоростных поездов являются стандартные поезда, которые используют рельсовую платформу. Однако некоторые специалисты говорят, что такая схема исчерпывает себя, во-первых по тому, что большое количество энергии используется для преодоления трения между рельсами и колесами поездов.

электронный поезд

В связи с этим стали разрабатываться альтернативные способы функционирования поездов. Одной из таких разработок является электронный поезд maglev на магнитной подушке. Принцип работы такого поезда заключается в том, что двигаясь вперед поезд создает восходящие потоки встречного воздуха, благодаря чему он приподнимается над магнитной поверхностью, таким образом практически исчезает трение.

Японский инженер Юсуке Сугахара. который возглавляет группу исследователей такого вида электронного транспорта построили прототип maglev поезда. На этом прототипе специалисты надеются отработать все узлы будущего нового поезда. Японские специалисты планируют, что их электронный поезд будет развивать среднюю скорость 200 километров в час, для передвижения которого требуется особая платформа-поверхность, напоминающий водосточный канал.

Таким образом получается что-то вроде экраноплана и управление новой машиной также будет больше напоминать пилотирование экраноплана, чем управление стандартным поездом. То есть управление становиться гораздо сложнее, соответственно для того, чтобы обучить специалиста управлению этим электронным поездом нужно потратить гораздо больше времени и средств.

Обсуждение: есть 1 комментарий
  1. Абракадабра:

    Фото экранолёта,написано про какие-то потоки воздуха когда речь идёт о поездах на магнитной подушке… Поправте статью!

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получай свежие статьи на свою почту: