Александер Полутник из Словении спроектировал и построил одноколесный электронный транспорт с небольшим мотором. Как может показаться с первого взгляда ездить на одноколесном транспорте Enicycle очень не просто, однако такое впечатление обманчиво, для того, чтобы научиться на нем ездить нужно всего несколько минут практики.
Одноколесный мотоцикл является экологическим видом транспорта, сегодня среди разработчиков это становится очень модно. Электрический двигатель находится в колесе (кстати говоря очень популярное расположение электрического двигателя в азиатских странах), электро мотор питается от аккумулятора, одной подзарядки которого хватает на 3 часа безостановочной езды, преодолевая на ней до 30 километров.
За балансировкой следят гироскоп с подвеской. Роль гироскопа в том, чтобы вовремя зафиксировать наклон вперед или назад, так например водитель немного наклонился вперед, гироскоп это фиксирует и дает команду двигателю на ускорение, то же самое с наклоном назад, когда водитель наклоняется назад, аппарат замедляет скорость. Таким образом происходит управление электронным транспортом.
Разработчик этого транспортного средства изначально строил его только для развлечения и что-то было чем заняться в свободное время, однако после того, как появился первый образец интерес к нему был весьма высок и теперь Александер Полутник строит планы наладить массовое производство своего аппарата.
Электронный транспорт Enicycle вполне может стать частным видом транспорта в городских условиях, что-то вроде велосипеда, только другой конструкции.
Как мне понравился этот транспорт. Интересно, а как его оставлять на парковке у магазина? и до скольки килограмм он выдерживает?
и вообще где багажник?