Компания «Ontario Drive & Gear Limited» (Канада), основанная еще в 1967 году имеет несколько направлений деятельности, среди которых производство колесных вездеходов CENTAUR и ARGO. Также компания занимается проектированием и производством различного рода зубчатых передач и трансмиссий.
Колёсные машины ARGO производятся в двух версиях 8х8 и более маленькая 6х6. Аппараты рассчитаны на транспортировку 6 человек в особо сложных условиях: может перемещаться по воде, болоту, снегу и конечно любой грунтовой поверхности. Предназначены для использования в погоду при температурах от +45 до -45 градусов.
На различные модификации вездеходов ARGO 8х8 устанавливаются разные двигатели, однако их мощность в основном равна 31 л.с., также есть модификации с мощностью двигателя 23 л.с. и 26 л.с. Топливный бак вмещает топливо, которого хватает на 200 километров пути. Грузоподъемность версии ARGO 8х8 составляет 454 килограмма на твердой поверхности и 408 килограмм на воде, грузоподъемность версии 6х6 — 317 килограмм на поверхности и 227 килограмм на воде.
Колёсные машины CENTAUR является более мощными и предназначены для использования компаниями в разведывательных целях и при добыче полезных ископаемых. В этой машине значительно увеличена грузоподъемность (до 680 килограмм на суше и 320 на воде), вес машины составляет 950 кг. Скорость на воде составляет 4 километров в час, на суше — 45 км/ч. Колесный аппарат CENTAUR обладает кабиной, а также задней площадкой, которая может быть приспособлена под разнообразные специфические нужды компании.
Колёсные машины CENTAUR производятся в разных модификациях, однако их стоимость находиться в районе от 1 700 000 до 2 900 000 рублей. Стоимость ARGO 8х8 от 1 100 000 до 1 700 000 рублей.
Какие, однако, монстры на колесах. Дорогие, но оправдывающие затраты на покупку, судя по вашему описанию. Спасибо за предоставленную информацию, было очень интересно узнать об этих машинах.
Хорошый вездеход, сам хотел бы иметь такой.
крутая тачка, вот бы на такой на охоту поехать)
ниче машина, для развлечения в самый раз!
На болотистой местности, по воде, бездорожью отличная проходимость. Что хорошо ,это есть восемь колес плюс гусеницы. Если порвало гусеницу, то спокойно доедешь до пункта назначения. Груз плюс два человека вполне легко берет.
Проходимость меня сильно порадовала, а также внешний вид, хотя это для вездехода и не самое главное, но все же.Очень большие передний и задний углы свеса — вот, что помогает преодолевать препятствия.
Вездеходы Арго — это вещь!Тоже впервые познакомился с этой техникой благодаря бате,он рыбак заядлый,сколько себя помню,рыбалка — это дело святое!!!А теперь вместе на рыбалку выезжаем и Арго в этом деле незаменимая вещь!Отличная проходимость по болотистой местности!
Охотники называют вездеход Арго «Жужиком»!При нормальном обслуживании и эксплуатации прослужит долго!Хорош при езде по болоту и топи!
Гоняли на несколько дней на охоту! Арго очень серьёзная техника! Идет отлично! Не грузили больше 4 человек,при меньшей загрузке идет быстрее,без проблем пересекали воду с наледью,заросшее поле проходит только в путь! Вездеход превзошел все наши ожидания!Возможности для охотников с этой техникой открываются неплохие!Короче довольны что купили!
У меня Argo 8×8 750 HDi — завидую сам себе) Самый настоящий танк, везде проедет. По воде и камням даже прет. Про грязь и песок молчу уж.
А у меня 8×8 AVENGER 700 .На болотистой местности, по воде, бездорожью проходит отлично.Груз и пару человек тянет только в путь.
У бати Арго 6×6 FRONTIER 580 — вот это машина. Проезжает везде. Я поначалу не верил, когда первый раз увидел, но батя проехал там, куда я не поехал бы в жизни своей. Офигел, чесно говоря.
Вообще то, я долго сомневался, что выбрать . В конце концов выбор остановился на вездеходе Арго. За три месяца эксплуатации мы с товарищами разведали все окрестности, нашли много классных мест, где можно хорошо порыбачить и поохоться . По поводу самой техники могу сказать следующее: по ходовой части проблем пока не возникало, по болоту идёт действительно очень хорошо, плавает тоже прилично, по снегу ездить ещё не приходилось поэтому сказать пока нечего не могу. Ездим обычно втроём, расположение удобное, и для шмоток места хватает. Управление на удивление оказалось удобным, руль лёгкий, педали удобные. Также понравилось то, что всё просто и удобно, открываешь капот и движок как на ладони. Уверен, выбор сделал правильно.
Ездил в экспедиции от университета на 8×8 AVENGER 750 EFI — вот это машина. Везде прет, нет для нее преград. А в управлении устойчива и надежна. Эхх, мечтаю о такой.
Арго крут, сомнений тут нет. Мировый лидер по вездеходам. Был у меня такой, но пришлось продать, когда с деньгами туго стало. Скучаю по нему.
То что ARGO, уже давно завоевал пальму первенства в мире вездеходов, так это железобетонно. Гонял как то на охоте на таком. Понял насколько счастливые люди, владельцы ARGO. Хоть штука и не дешёвая, но того стоит. Сейчас форсированными темпами собираю деньги, надеюсь к следующему сезону купить.
То что ARGO, уже давно завоевал пальму первенства в мире вездеходов, так это железобетонно. Гонял как то на охоте на таком. Понял насколько счастливые люди, владельцы ARGO. Хоть штука и не дешёвая, но того стоит. Сейчас форсированными темпами собираю деньги, надеюсь к следующему сезону купить…
Я на охоту брал в аренду вездеход ARGO 8×8 XTI. Остался им абсолютно доволен. Очень надежный аппарат. Полный привод, мощный двигатель. Проедет где угодно.Я и по бездорожью на нем ездил и по реке в брод. Я бы купил себе такой… Но цена… И на охоту не так часто получается выбираться.