Еще одна подборка грузовиков будущего.
Rolling Home – производит впечатление мощиной машины. Кабина расположена в самой верхней части машины. Конструкторы уделили особое внимание комфорту кабины и ее хорошей аэродинамике. Кабина в форме капли будет обладать отличными аэродинамическими характеристиками.
Tobias Wohlfahrt внешне не выглядет так эффектно, как предыдущая модель, однако у него есть растягиваемый кузов. Грузовик без груза будет похож на легковой автомобиль при том, что маневренность останется такой же, как у легкового автомобиля. Рама растягивается под любые объемы грузов. Гибкие двери также могут подстраиваться под любые объемы грузов. Для того, чтобы грузовик можно было использовать в различных станах, независимо от того на какой стороне установлен руль, конструкторы расположили кабину посередине.
Chameleon – кабина также расположена на самом верху для улучшеного обзора. Конструкция автомобиля состоит из набора прочных, жеских конструкций и гибких, поддатливых отсеков. Конструкторы учились у природы сочетанию прочности и мягкости.
Назад к истокам — руль посередине
а по-моему о грузовиках будущего не стоит рассуждать — пора уже телепортацию придумывать!