Новый вездеход Тром выпускается в России мелкими партиями специально для использования в самых сложных условиях Сибири и Дальнего Востока.
Особенностью интересного вездехода Тром является его отличная приспособленность для преодоления болотистых мест. Помимо этого для него не проблема преодолеть водную преграду, а также другие труднопроходимые места. Вездеход Тром с легкостью это делает благодаря не большому собственному весу (всего 2 тонны), балансирной подвеске и шинами низкого давления.
Грузоподъемность новой машины 1 тонна. На Тром установлен двигатель ВАЗ 21213, мощность которого составляет 82 лошадиные силы, на 100 километров автомобиль расходует примерно 30 литров. Расход топлива по бездорожью составляет 6 литров в час. Объема топливного бака хватает на 450 километров. Бензиновый двигатель развивает скорость 45 км/ч по ровной дороге и 4 км/ч на воде.
Новый вездеход Тром является колесным транспортом, однако помимо этого также он может выступать в качестве гусеничной машины, так как на задние и передние колеса могут накидываться легкие гусеницы. Одной из серьезных проблем болотоходов являются «болотные окна», как правило многие вездеходы при попадании в них не могут самостоятельно выбраться из них и для того, чтобы вытащить машину требуется помощь других вездеходов. Вездеход Тром не боится болотных окон и без труда преодолевает их.
Стоимость одой машины составляет 1 700 000 рублей.
прикольно выглядит этот вездеход, радует, что наша разработка. Построен по принципу машины Странник
Хороший и мощный вездеход
Не думал, что у нас в стране ещё кто-то что-то выпускает… Интересная статья!
Сейчас дохрена таких: Странник, Аркуда, разные самоделки.
Этот похож на снегоболотоход Тундра. Только Тундра дешевле — от 1.2 мультика.