В Массачусетском технологическом институте был разработан новый аккумулятор большой емкости. Над новинкой работала команда специалистов института во главе с Ян Шао Хорном.
По сравнению с обычной литий-ионной батарейкой, объем аккумулятора новинки превышает ее в четыре раза. Новое устройство является литий-воздушным. Аккумулятору удается хранить данный объем энергии, благодаря тому, что электроды в нем занимают только 10% от общего объема устройства. К тому же при изготовлении катода было использовано углеродное волокно, толщиной 30 нм. Последним компонентом батарейки является раствор для химической реакции.
При работе литий-воздушных аккумуляторов анодные ионы лития реагируют на катодный кислород, в результате чего выделяется пероксид и оксид лития. В результате движения электронов между электродами образуется электрический ток.
Изначально объем аккумулятора а точнее емкость рабочего раствора в батарейке равнялся 70%, при том, что удельная энергоёмкость находилась на уровне 600 Вт. ч./килограмм. В апгрейденых аккумуляторах данное число составляет 2500 Вт. ч./килограмм.