Инженером Паскалем Кретьеном (Pascal Chretien) была спроектирована и построена воздушная техника с электрическим двигателем, это первый подобный аппарат.
Основной проблемой при создании такой техники является то, что мощности аккумулятора не хватает, чтобы достаточно разогнать несущий винт, а также задний винт. Именно это не позволяло до сих пор создать подобный аппарат. Паскалю Кретьену удалось решить эту инженерную проблему следующим способом: он полностью убрал из конструкции хвостовой винт, заменив его дополнительным над основным.
Таким образом по внешнему виду он напоминает конструкцию аппаратов Камова. На данной электрической машине второй винт двигается в противоход основному. Такое техническое решение позволило уменьшить вес машины, в результате чего мощности аккумуляторов хватает на подъем.
Воздушная техника Паскаля Кретьена сделана из алюминиевых труб, которые значительно облегчили вес машины.
Во время первого испытательного полета машина продержалась в воздухе более двух минут, после чего благополучно приземлилась.
Что только не придумают..