Завод «Авиастар», расположенный в Ульяновске — одно из крупнейших авиастроительных предприятий нашей страны. Его история началась в далеком 1975 году, уже через год состоялось торжественное открытие и началась работа над первыми самолетами, широкофюзеляжными транспортными АН-124, получившими имя «Руслан». Первый борт отправился в небо в 1985 году. Для полного цикла работ это не так долго, как может показаться на первый взгляд.
С архитектурной точки зрения интересен, пожалуй, только главный корпус завода. Нетипичная для советской архитектуры башня, которую приходилось монтировать при помощи вертолетов, возвышается над городом почти как небоскреб — высота ее более 100 м.
Шли годы, менялась экономическая и политическая ситуация в стране. Предприятие переквалифицировалось и теперь специализируется на выпуске пассажирских ТУ-204 (в том числе и тех, которые обслуживают президентский аппарат) и транспортных Ил-76 в комплектации МД-90А. Последний Руслан вышел с «конвейера» в 1994 году, однако по сей день на заводе проводится их техническое обслуживание, а также осуществляются мероприятия по поддержанию транспортной годности. Помимо реализации уже давно освоенных проектов сотрудники принимают участие в строительстве и разработке новых самолетов — МС-121, Ил-112В, а также Суперджет 100.
В целом производственные мощности предприятия впечатляют. В год из ангаров «Авиастара» может отправиться в небо до 50 бортов. Для данной отрасли, с учетом того что на заводе производится весь цикл работ «от и до», начиная с литья металла и заканчивая передачей заказчику, это не просто много, а очень много. Штат составляет более 10 000 человек и включает в себя специалистов совершенно разных профилей.
К сожалению, познакомиться с работой завода не так-то просто. Доступ посторонних лиц на производство ограничен. Что, в общем-то, неудивительно, учитывая его важность и значимость. Сегодня ни одно производство не обходится без полимерных изделий, из которых состоят некоторые части самолетов, а здесь можно купить гранулы АБС вторичные и новые.
Прошу Вас обратить внимание на реализацию конверсионных задач двойного
назначения. Например недорогой тубус с герметичной встроенной антенной
может превратится в волновод или для примера фольгированная антенна
сформированная из двух и более плоскостей может превратиться в
умелых руках в ионизатор . Причём может выйти герметизированный закрытый
ионизатор распологаемый внутри цилиндра. Для решения Экологических задач .
Если под шахматной доской проклеить токопроводящий слой из фольгированных
областей можно спросить фигуры ( добиваясь ЭМ эха )с помощью подключаемого генератора слабых импульсов . Вам конечно виднее к чему применять знания
и умения ,однако если сосредоточить внимание только на Самолётной продукции
— другие возможности могут вообще исчезнуть. Желаю Вам творческих мирных
успехов и Высокого Неба ..
3 D сканер превысил по стоимости стоимость автомобиля. Решил написать к Вам зная забытый способ сканирования изображений. Недорогой . Возможно он давно известен. Это перископный оптический базис. Смысл приспособления такой . Соединяются два перископа . Перед зеркалами на входе в оптическую систему ставятся — линзы . Возникают два изображения . Они проецируются на центральную призму ..Одно из них выполняет роль нормального , другое изображение имитирует ( генерирует ) мнимое изображение . Задачу по переводу смешанного видеосигнала в одну обьемную фотографию ( в небольшой конструкции ) решить мне например оказалось не по силам. Да это оптическое сканирование но наверное оно не хуже лазерного . Сегодня линзы могут быть плоскими , фоттообьективы небольшим . Есть преимущества в таком сканере. Например он не нарушает законодательство и не нарушает права граждан.
Он не протягивает к гражданам лучи сканирования , не светит куда непологается, может быть обнаруживаемым или защищённым . Вынул линзы на входе в оптическую систему и оптосканер выйдет из строя. Прошу обратить внимание на эти возможности — оригинальных оптических систем для пассажирских самолетов ..
Прошу проверить на ненужном Самолете идею расположения в корпусе дополнительного шлюза или отстреливаемой Спасательной капсулы ..В эксперименте практически — найти
в корпусе Самолета некую область и прорезать её автогеном . Укрепить ребром жесткости и завести ( укрепить ) над полученным таким методом кольцевидным каналом герметичную плоскую или чуть выпуклую крышку. Далее провести отстрел капсулы из кольцевидного канала ( прямо из корпуса самолета ) Сначала на Земле например воздухом нагнетаемым перед капсулой от небольшого турбокомпрессора далее при полете . Почему эти конструкции невозможны , мне например неясно с юности..