Космос        06 июня 2011        2463         3

Белые дыры во Вселенной

Ученые из Израиля Алон Реттер и Шломо Хеллер полагают, что если во Вселенной существуют черные дыры, которые поглощают все вокруг и из которых не возможно вырваться, и они полагают, что во Вселенной должны существовать такие же по размеру и силе интересные объекты, которые наоборот выбрасывают вещество наружу и в которые не возможно попасть в отличии от черных дыр.

Ученые считают, что белые дыры образуются на некоторое мгновение, для того, чтобы выбросить во Вселенную вещество. Тем самым Вселенная пополняется новыми элементами. До настоящего времени свидетельств данной теории не было однако Реттер и Хеллер обнаружили взрыв интересного объекта GRB 060614, который произошел в 2006 году, до настоящего времени был непонятен источник этого взрыва, так как он был настолько странный, что в 2006 году никто не смог объяснить источник его происхождения. После взрыва на месте GRB 060614 ученые не обнаружили сверх новой.

Сегодня Реттер и Хеллер объясняют это взрывом белой дыры, они назвали этот взрыв «Малый взрыв». По своим характеристикам взрыв схож с Большим взрывом, благодаря которому появилась сегодняшняя Вселенная только в уменьшенном масштабе.

Существует техническая теория по которой белые и черные дыры могут быть связаны друг с другом во времени и пространстве при помощи туннелей.

Также существует интересная теория (ее выдвинул Никодем Поплавски из института штата Индиана, США) по которой вся наша Вселенная расположена в червоточине, эта червоточина в свою очередь расположена в черной дыре, а сама черная дыра в какой-то другой Вселенной, которая может быть совершенно не похожа на нашу. Червоточина является туннелем, который соединяет удаленные друг от друга части вселенной.

1. Тehni:

сколько всего неизведанного во Вселенной! Но меня всегда интересовал вопрос — почему люди больше времени тратят на решение необъяснимого и далекого, чем на решение реальных проблем на нашей планете, которая в плачевном состоянии…

1. Kseroks:

Войны были всегда,удручает то что мы находимся в 26 000 световых лет от середины нашей галактики. А поиск белых дыр может дать человечеству информацию,и шанс на спасение(путем перелета). Так же возле нашей системы «гуляют» 3-4 черных дыр.
      Вообщем весело живем!