Космос        04 сентября 2011        2056         5

В космосе было обнаружено огромное количество воды

Совсем недавно астрономы сделали невероятное открытие. Оно было сделано при помощи двух радиотелескопов, которые функционируют в субмиллиметровом режиме. Они обнаружили гигантское количество воды — настоящее мощное водохранилище в космосе, которое является самым большим во Вселенной из известных на данный момент.

Облако, которое в основном состоит из водяного пара нашли вблизи квазара APM 08279 + 5255, которое находиться на удалении 12 млрд. световых лет от Земли. Количество и масса обнаруженной воды в 100 тысяч раз превышает массу нашего Солнца, этот объем на 140 триллионов превышает, все запасы воды на Земле.

Также плотность водяного пара очень высока, она гораздо плотнее, чем в каком-либо другом из известных обнаруженных подобных объектов в космосе. К тому же нужно отметить, что температура водного облака в пять раз выше, чем у других объектов, однако эта плотность не превышает плотность паров в земной атмосфере.

В масштабе все количество воды в высоту имеет такое расстояние, для преодоления которого потребовалось бы несколько световых лет. В центре водяного облака находиться массивная черная дыра, по массе превышающее наше Солнце в 20 млрд. раз. В случае, если произойдет такая ситуация, что все водяное облако будет поглощено черной дырой, то она увеличиться в размере в 6 раз.

Обсуждение: 5 комментариев
  1. Игорь:

Жаль если дыра выпьет воду. Может когда то наши правнуки покинув землю будут черпать воду из этого облака?

2. Ирина:

а говорили, что вода есть только у нас на Земле 🙂 Как мало мы знаем о других мирах..

3. Светлана:

Откуда только что берется?
    Я вот как-то слышала, что в космосе обнаружили обертку от чего-то (видимо кто-то из космонавтов насвиничал)
    А с водой — достаточно интересно — ведь она даже как-то агрегируется в одно облако, а не расползается по всему безграничному пространству космоса.
    А такому ли безграничному — вот тоже интересно!

4. Julia:

Да, очень интересно! Здорово, что нашли воду, ведь на Земле уже в некоторых регионах ощущается нехватка питьевой воды… лишь бы черная дыра ее не поглотила. Хотя, Космос безграничен, наверное, там есть все 🙂

5. Сиша:

Космоса нет, доказано энтузиастами запустившие самодельные ракеты в стратосферу которые ударились о небесную твердь