Космос        13 марта 2011        3341         1

Найдена жизнь на метеоритах

Сотрудник Национального аэрокосмического агентства США Р. Хувер, изучил два метеорита, которые были названы Ivuna и Orgueil. Ivuna с массой 700 грамм был найден в Танзании в 1938 году, Orgueil с массой 14 кг был обнаружен во Франции в 1864 году. Эти два метеорита являются одними из самых редких видов метеоритов, относящегося к углистым хондритам. После их исследования он заявил о том, что ему удалось обнаружить в них присутствие живых

организмов. Он сделал снимки этих интересных организмов, которые оказались похожими на нитяные цианобактерии и прокариотов. На фотографиях была видна сложная нитевидная структура, которой обладают все бактерии. Также он обнаружил некоторые виды клеток, отвечающие за различные функции. К примеру, клетки, ответственные за размножение, передвижение, усвоение азота. Сотрудник NASA заменил, что эти нити не свойственны структуре самих метеоритов и заключил, что эти нити являются окаменелостями живых организмов.

Если исследования Хувера верны, то это может послужить еще одним доказательством того, что в космосе, с большой долей вероятности, помимо этих примитивных бактерий, существует и более сложные и интересные формы жизни, которые при подходящих условиях могли развиться в разумные виды, такие как на Земле.

Обсуждение: есть 1 комментарий